главная
новости
карта сайта
поиск по сайту
обратная связь
Издательский дом «Филантроп»
Издательский дом «Филантроп»«Создавайте легенды о себе. Боги начинали с этого».

Статистика посещений:

Общее число посетителей: 2276505
Открытие сайта: 01.01.2008
Последнее обновление 25.01.2014
 
Екатеринбург торговый. 1998

Совместный проект Комитета по развитию товарного рынка и РИА «Филантроп».

Формат А4, полноцвет, тираж 6000 экз., 288 стр., твёрдый переплёт, 1998.

Автор идеи – Виктор Контеев, председатель Комитета по развитию товарного рынка администрации Екатеринбурга, руководитель проекта – Елена (Чернышёва) Голованова.

Филантроповцы о проекте и о торговле

Елена (Чернышёва) Голованова, директор РИА «Филантроп»:

Недавно мы проявили нахальство и отправили в Комитет по развитию товарного рынка письмо, в котором попросили содействия … в рекомендации. Нам пришло в голову, что издаваемые «Филантропом» справочники неплохо использовать в качестве учебной литературы для студентов торговых колледжей и вузов. Не потому, что такие уж славные мы издаём книги. Но потому, что собранный в них опыт уникальных специалистов и настоящих профессионалов своего дела бесценен. Вот и рабочее, «внутреннее», название предлагаемого Вам нового издания звучало так: «Уральский вариант а-ля Карнеги». Это – не завышенная самооценка. Это – высокая оценка тех, с кем нам удалось встретиться и о ком повезло рассказать на своих страницах.

Звездопад имён.

Фейерверк идей.

Конфетти новаций и предложений.

Да, это надо изучать и применять в жизни.

Удивительные люди – рядом. Мы будем счастливы, если Вы согласитесь.

Алексей Колтышев:

Приятно, что руководители торговых предприятий стали более требовательны к своим рекламным подачам в изданиях. Иной макет утверждался с третьего-четвёртого захода. И это очень большой плюс, это значит, что маркетинг уже в полной мере шагает по России.

Ирина Голубничая:

Пожалуй, самое приятное открытие – что в нашем городе помимо супермаркетов, построенных с европейским размахом, появляется всё больше интересных компактных магазинчиков. Многие из них открыли на свои кровные вчерашние комсомольцы-энтузиасты, которым выживать труднее всего – нет за спиной «богатых дядей». Но именно в этих магазинчиках моментально внедряются основы западного маркетинга и придумываются свои эксклюзивные методы привлечения покупателей. Да, им очень трудно – жёсткая конкуренция, налоги… Но руководители этих магазинов не опускают руки и по крупицам строят своё Дело.

Людмила Иванова:

Участие в этой работе вернуло мне молодость.

Лариса Берестецкая:

Всё это время мы работали над изданием совместно с Комитетом по развитию товарного рынка. И неизменно встречали заинтересованные внимание и поддержку. Одно только наше присутствие на рабочих оперативках и совещаниях позволило понять: торговля Екатеринбурга – в надёжных руках. И руководят ею не чиновники, а удивительные, целиком отдающие себя работе, смелые и ответственные люди. Ну а в самого Виктора Владимировича Контеева мы все немножечко влюблены. Даже пять минут общения с ним дают необыкновенный импульс для новых свершений.

Оксана Ситникова:

Во всех частях земного шара имеются свои, даже иногда очень любопытные, другие части (Козьма Прутков).

Сергей Потапов:

- Благодаря проекту открыл в себе новые возможности, способности.

Ада Тарасова:

Проект делался с огромным энтузиазмом, а это очень заразительно.

Римма Полянская:

Во время интервью люди, не таясь, поверяли свои надежды, амбиции, цели. И каждая беседа стала для меня событием.

Николай Носков:

Весь материал этого оригинального издания – учебник успеха в торговле.

Официальный сайт Министерства курортов и туризма Крыма Официальный сайт Министерства курортов и туризма Крыма
ООО "Издательство "Филантроп"
298640, Россия, Республика Крым,
г. Ялта, пос. Партизанский, ул. Лавандовая дом 8‑6
Телефон: +7 978 0151102
E‑mail: filantrop5@yandex.ru